Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Мещерская средняя общеобразовательная школа

Адрес142360, Российская Федерация, Московская область, городской округ Чехов, Мещерское, 1, а

Контакты администрации 8(496)7253070 mesherskaya@inbox.ru

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация – это форма текущего контроля успеваемости обучающегося, с целью определения фактически достигнутых знаний, умений и навыков.

Промежуточная аттестация проводится по итогам текущего контроля:

на ступени начального общего образования: за триместр и за год обучения,
на ступени основного общего образования: за триместр и за год обучения,
на ступени среднего (полного) общего образования: за триместр и за год обучения.


Порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся регламентируется Уставом МКОУ Мещерской СОШ, принимается решением Педагогического совета и утверждается директором школы. 

 

Аттестация обучающихся на всех ступенях обучения в МКОУ Мещерской СОШ осуществляется по триместрам, с аттестацией в конце каждого триместра.

Тестовые контрольные работы учащиеся первой ступени общего образования (2-4 классы) выполняют :

Предмет

Класс

2

3

4

Русский язык

+

+

+

Математика

+

+

+

Английский язык

-

-

+

Тестовые контрольные работы учащиеся второй ступени общего образования (5-9 классы) выполняют :

Предмет

Класс

5

6

7

8

9

Русский язык

Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием

Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием

Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием

Итоговое контрольное тестирование

Итоговое контрольное тестирование

Математика

Итоговая контрольная работа

(тестирование)

Итоговая контрольная работа

(тестирование)

Итоговая контрольная работа

(тестирование)

Итоговая контрольная работа

(тестирование)

Итоговая контрольная работа

(тестирование)

Английский язык

Итоговая контрольная работа

(тестирование)

Итоговая контрольная работа

(тестирование)

Итоговая контрольная работа

(тестирование)

Итоговая контрольная работа

(тестирование)

Итоговая контрольная работа

(тестирование)

История

История России

Всеобщая история

-

-

-

Итоговая контрольная работа

(тестирование)

Итоговая контрольная работа

(тестирование)

Обществознание ( включая экономику и право)

-

-

-

Итоговая контрольная работа

(тестирование)

Итоговая контрольная работа

(тестирование)

Физика

-

-

-

Итоговая контрольная работа

(тестирование)

Итоговая контрольная работа

(тестирование)

Биология

-

-

Итоговая контрольная работа

(тестирование)

Итоговая контрольная работа

(тестирование)

Итоговая контрольная работа

(тестирование)

Химия

-

-

-

-

Итоговая контрольная работа

(тестирование)

 Тестовые контрольные работы учащиеся третьей ступени среднего общего образования (10-11 классы) выполняют :

Предмет

Класс

10

11

Русский язык

Итоговое     контрольное

(тестирование)

Итоговое     контрольное

(тестирование)

Математика

Итоговое     контрольное

(тестирование)

Итоговое     контрольное

(тестирование)

Английский язык

Итоговое     контрольное

(тестирование)

Итоговое     контрольное

(тестирование)

История

История России

Всеобщая история

Итоговое     контрольное

(тестирование)

по выбору

Обществознание ( включая экономику и право)

Итоговое     контрольное

(тестирование)

Итоговое     контрольное

(тестирование)

Биология

Итоговое     контрольное (тестирование)

по выбору

Физика

Итоговое     контрольное (тестирование)

по выбору

Химия

Итоговое     контрольное (тестирование)

по выбору

ИКТ

Итоговое     контрольное (тестирование)

по выбору

 

Формы и порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся в учреждении.

 

              Текущая аттестация обучающихся включает в себя поурочное, потемное и потриместровое оценивание результатов их учёбы. Текущей аттестации подлежат обучающиеся всех классов школы.

              Текущая аттестация обучающихся 1-х классов осуществляется качественно без фиксации их достижений в классных и электронных журналах.

              Форму текущей аттестации определяет учитель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала и используемых им образовательных технологий.

              Письменные самостоятельные, контрольные и другие виды работ обучающихся оцениваются по 5-балльной системе. Отметка за выполненную письменную работу заносится в классный и электронный журналы к следующему уроку, за исключением:

а) отметки за творческие работы по русскому языку и литературе в 5-9-х классах - не позже, чем через неделю после их проведения;

б) отметки за сочинение в 10-11-х классах по русскому языку и литературе - не более чем через 14 дней. Отметки за сочинение и диктант с грамматическим заданием выставляется в классный журнал в одну клетку. Отметки за сочинение и диктант с грамматическим заданием выставляется в электронный журнал в соответствии с видом работ.

              Учащиеся, обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются по предметам, включенным в этот план. Учет знаний этой категории обучающихся ведется в специальном журнале, а триместровые, годовые отметки выставляются в классный журнал.

              Учащиеся, временно обучающиеся в санаторных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе итогов их аттестации в этих учебных заведениях.

              Отметка обучающихся за триместр выставляется на основе результатов письменных работ и устных ответов и с учетом их фактических знаний, умений и навыков.

              Отметки за работы обучающего характера выставляются в классный и электронный журналы по усмотрению учителя-предметника. Результаты работ контролирующего характера должны быть отражены в классном и электронном журнале в обязательном порядке.

              Вопрос об аттестации обучающихся, пропустивших по независящим от них обстоятельствам 2/3 учебного времени, решается в индивидуальном порядке.

              В течение одного учебного дня в одном классе может проводиться не более 1 контрольной работы.

              В течение учебного года в каждом классе ( кроме 1 класса) учителями проводятся итоговые контрольные работы за триместр по предметам утвержденным на педагогическом совете в начале года.

              При выставлении итоговых отметок за триместр учитель должен руководствоваться следующим:

а) отметки за текущие контрольные работы, контрольную работу за триместр, за работы по обобщению материала являются приоритетными;

б) неудовлетворительные отметки при итоговой аттестации за триместр не учитываются при условии, если обучающийся сдал задолженность по этой теме;

в) основанием для аттестации обучающихся за триместр является наличие не менее:

3-х отметок при нагрузке 1 час в неделю;

5-и отметок при нагрузке 2 часа в неделю;

7-и отметок при нагрузке 3 и более часов в неделю.

                   К годовой аттестации допускаются все обучающиеся переводных классов.

Во 2-11 классах выставляются годовые отметки.

Итоги аттестации обучающихся оцениваются по 5-балльной системе.

                   Триместровые, годовые отметки выставляются за 3 - 5 дней до начала каникул или начала аттестационного периода. Годовые оценки по общеобразовательным предметам выставляются учителями на основании фактического уровня знаний и навыков обучающихся с учетом триместровых оценок, т.е. результатов текущей и годовой аттестаций.

                   Классные руководители обязаны довести до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей) итоги аттестации и решение педагогического совета школы о переводе обучающегося в следующий класс, в случае неудовлетворительных результатов годовой аттестации и учебного года - в письменном виде, под роспись родителей, с указанием даты ознакомления. Сообщения хранятся у классного руководителя обучающегося.

                   Порядок проведения годовой аттестации. График проведения годовой аттестации утверждается педагогическим советом, вводится в действие приказом директора Школы и доводится до сведения всех участников образовательного процесса.

              Формы проведения годовой аттестации. Годовая аттестация может проводиться в письменной форме (контрольная работа, диктант, изложение, сочинение, тест) и в устной форме (защита реферата, защита проекта, зачёт, собеседование).

              Требования ко времени проведения годовой аттестации. Все формы аттестации проводятся во время учебных занятий: в рамках учебного расписания. Продолжительность контрольного мероприятия не должна превышать времени отведенного на 1 - 2 стандартных урока.

                   Требования к материалам для проведения годовой аттестации. Материалы для проведения годовой аттестации готовятся членами школьных методических объединений (далее – ШМО), назначаемых руководителем ШМО. Содержание контрольных работ, тестов, тем для сочинений (изложений) должно соответствовать требованиям государственного образовательного стандарта, учебной программе, годовому тематическому планированию учителя - предметника. Количество вариантов работ в одном классе определяется разработчиком материалов самостоятельно. Общее количество вариантов для проведения аттестационного мероприятия должно соответствовать общему количеству классов, в которых проводится годовая аттестация. Материалы сдаются на хранение директору Школы не позднее, чем за неделю до начала аттестации.

                   Порядок подведения итоговой годовой аттестации. Решение об итоговом балле по результатам годовой аттестации обучающегося принимается учителем самостоятельно с учетом результатов плановых контрольных, практических, лабораторных работ, а также текущей успеваемости. Решение должно быть мотивировано, обосновано. В случае затруднений с определением итогового балла учителю рекомендуется обращать внимание на динамику результатов плановых контрольных мероприятий и текущей успеваемости. Результаты годовой аттестации заносятся в классные и электронные журналы. Результаты аттестации доводятся до сведения родителей обучающихся.

              Классный руководитель после проведения педагогического совета по вопросу перевода учащихся 1-8, 10 классов в следующий класс выставляет годовую отметку в классный и электронный журналы, личные дела и дневники обучающихся.

              Обучающиеся переводных классов, имеющие по всем предметам триместровые и годовые отметки «отлично», награждаются похвальным листом.

 

Итоговое сочинение (изложение)

09 октября 2019

Итоговое сочинение впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации. Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования проводится для обучающихся XI (XII) классов, экстернов.

Читать далее

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie